Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №19 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга
|
|
---|
24
июня
2025
|
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
1. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОТНОШЕНИИ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТАХ
Адрес места нахождения |
Наименование оборудованного учебного кабинета |
Количество кабинетов |
Оснащенность оборудованного учебного кабинета |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Санкт-Петербург, проспект Народного Ополчения, д. 11, лит. А |
групповые помещения (кабинеты) |
12 |
Все кабинеты и помещения, в том числе предметно-пространственная среда раздевалок, коридоров, лестниц и прогулочных площадок, имеют необходимое оборудование для осуществления образовательного процесса. |
Специально оборудованных кабинетов для детей инвалидов - нет. Посещающие ДОУ дети с ОВЗ (группы компенсирующей направленности для детей с ТНР) не нуждаются в специальном оборудовании. |
Санкт-Петербург, проспект Народного Ополчения, д. 11, лит. А |
кабинеты учителей-логопедов |
4 |
Все кабинеты имеют необходимое оборудование для осуществления образовательного процесса. |
Специально оборудованных кабинетов для детей инвалидов - нет. Посещающие ДОУ дети с ОВЗ (группы компенсирующей направленности для детей с ТНР) не нуждаются в специальном оборудовании. |
Санкт-Петербург, проспект Народного Ополчения, д. 11, лит. А |
Физкультурный зал |
1 |
Физкультурный зал имеет необходимое оборудование для осуществления образовательного процесса. |
Специально оборудованных кабинетов для детей инвалидов - нет. Посещающие ДОУ дети с ОВЗ (группы компенсирующей направленности для детей с ТНР) не нуждаются в специальном оборудовании. |
Санкт-Петербург, проспект Народного Ополчения, д. 11, лит. А |
Музыкальный зал |
1 |
Музыкальный зал имеет необходимое оборудование для осуществления образовательного процесса. |
Специально оборудованных кабинетов для детей инвалидов - нет. Посещающие ДОУ дети с ОВЗ (группы компенсирующей направленности для детей с ТНР) не нуждаются в специальном оборудовании. |
Санкт-Петербург, проспект Народного Ополчения, д. 11, лит. А |
Кабинеты дополнительного образования |
2 |
Кабинеты дополнительного образования имеет необходимое оборудование для осуществления образовательного процесса. |
Специально оборудованных кабинетов для детей инвалидов - нет. Посещающие ДОУ дети с ОВЗ (группы компенсирующей направленности для детей с ТНР) не нуждаются в специальном оборудовании. |
Санкт-Петербург, проспект Народного Ополчения, д. 10, лит. А |
групповые помещения (кабинеты) |
4 |
Все кабинеты и помещения, в том числе предметно-пространственная среда раздевалок, коридоров, лестниц и прогулочных площадок, имеют необходимое оборудование для осуществления образовательного процесса. |
Специально оборудованных кабинетов для детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) нет. |
Санкт-Петербург, проспект Народного Ополчения, д. 10, лит. А |
Физкультурный зал |
1 |
Физкультурный зал имеет необходимое оборудование для осуществления образовательного процесса. |
Специально оборудованных кабинетов для детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) нет. |
Санкт-Петербург, проспект Народного Ополчения, д. 10, лит. А |
Музыкальный зал |
1 |
Музыкальный зал имеет необходимое оборудование для осуществления образовательного процесса. |
Специально оборудованных кабинетов для детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) нет. |
Санкт-Петербург, проспект Народного Ополчения, д. 10, лит. А |
Кабинеты дополнительного образования |
2 |
Кабинеты дополнительного образования имеет необходимое оборудование для осуществления образовательного процесса. |
Специально оборудованных кабинетов для детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) нет. |
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
Адрес места нахождения |
Наименование объекта для проведения практических занятий |
Оснащенность объекта для проведения практических занятий |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Санкт-Петербург, проспект Народного Ополчения, д. 11, лит. А, Санкт-Петербург, проспект Народного Ополчения, д. 10, лит. А |
Групповые помещения, 16 штук |
Все помещения имеют оборудование для проведения практических занятий. |
Специально оборудованных помещений для практических занятий детей- инвалидов НЕТ. Имеющиеся в ДОУ дети с ОВЗ (группы компенсирующей направленности для детей с ТНР) не нуждаются в специальном оборудовании. Для коррекционных занятий в групповых помещениях и логопедических кабинетах имеются необходимые дидактические игры и пособия для коррекционных занятий. |
Санкт-Петербург, проспект Народного Ополчения, д. 11, лит. А, Санкт-Петербург, проспект Народного Ополчения, д. 10, лит. А |
Физкультурные залы, 2 штуки |
Физкультурные залы имеют оборудование для проведения практических занятий. | Специально оборудованных помещений для практических занятий детей- инвалидов НЕТ. Имеющиеся в ДОУ дети с ОВЗ (группы компенсирующей направленности для детей с ТНР) не нуждаются в специальном оборудовании. Для коррекционных занятий в групповых помещениях и логопедических кабинетах имеются необходимые дидактические игры и пособия для коррекционных занятий. |
Санкт-Петербург, проспект Народного Ополчения, д. 11, лит. А, Санкт-Петербург, проспект Народного Ополчения, д. 10, лит. А |
Музыкальные залы, 2 штуки | Музыкальные залы имеют оборудование для проведения практических занятий. Установлены проекторы и экраны, используется пианино, аудиотехника |
Специально оборудованных помещений для практических занятий детей- инвалидов НЕТ. Имеющиеся в ДОУ дети с ОВЗ (группы компенсирующей направленности для детей с ТНР) не нуждаются в специальном оборудовании. Для коррекционных занятий в групповых помещениях и логопедических кабинетах имеются необходимые дидактические игры и пособия для коррекционных занятий. |
Санкт-Петербург, проспект Народного Ополчения, д. 11, лит. А | Кабинеты учителей-логопедов, 4 штуки | Все помещения имеют оборудование для проведения практических занятий | Специально оборудованных помещений для практических занятий детей- инвалидов НЕТ. Имеющиеся в ДОУ дети с ОВЗ (группы компенсирующей направленности для детей с ТНР) не нуждаются в специальном оборудовании. Для коррекционных занятий в групповых помещениях и логопедических кабинетах имеются необходимые дидактические игры и пособия для коррекционных занятий. |
Санкт-Петербург, проспект Народного Ополчения, д. 11, лит. А, Санкт-Петербург, проспект Народного Ополчения, д. 10, лит. А | Методический кабинет, 2 штуки | Все помещения имеют оборудование для проведения практических занятий В кабинетах располагается мини-библиотека |
Специально оборудованных помещений для практических занятий детей- инвалидов НЕТ. Имеющиеся в ДОУ дети с ОВЗ (группы компенсирующей направленности для детей с ТНР) не нуждаются в специальном оборудовании. Для коррекционных занятий в групповых помещениях и логопедических кабинетах имеются необходимые дидактические игры и пособия для коррекционных занятий. |
Санкт-Петербург, проспект Народного Ополчения, д. 11, лит. А, Санкт-Петербург, проспект Народного Ополчения, д. 10, лит. А | Прогулочные площадки, 16 штук | Все прогулочные площадки имеют оборудование для проведения практических занятий На территории учреждения находится спортивная площадка для проведения занятий на свежем воздухе. |
Специально оборудованных помещений для практических занятий детей- инвалидов НЕТ. Имеющиеся в ДОУ дети с ОВЗ (группы компенсирующей направленности для детей с ТНР) не нуждаются в специальном оборудовании. Для коррекционных занятий в групповых помещениях и логопедических кабинетах имеются необходимые дидактические игры и пособия для коррекционных занятий. |
СВЕДЕНИЯ О БИБЛИОТЕКЕ(АХ)
Наименование объекта |
Адрес местонахождения объекта |
Площадь объекта, м2 |
Количество мест |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
нет |
нет |
нет |
нет |
Специально оборудованных библиотек для детей-инвалидов НЕТ. Имеющиеся в ДОУ дети с ОВЗ (группы компенсирующей направленности для детей с ТНР) не нуждаются в специальном оборудовании. |
*В дошкольном учреждение отдельного помещения для библиотеки не имеется, методическая литература по пяти направлениям развития детей социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому, физическому, по работе с родителями, педагогами, по коррекции речи, по воспитательной работе, периодические печатные издания профессиональной направленности, периодические печатные издания и художественная литература для детей находится в методическом кабинете. В каждой возрастной группе имеются мини-библиотеки (уголки с художественной литературой) для воспитанников и методическая литература для педагогов. В кабинетах у специалистов так же имеется методическая литература и периодические печатные издания по их направлениям работы.
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА
Наименование объекта |
Адрес места нахождения объекта |
Площадь объекта, м2 |
Количество мест |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Физкультурный зал |
Санкт-Петербург, проспект Народного Ополчения, д. 11, лит. А |
81,6 |
25** |
Специально оборудованных объектов спорта для детей- инвалидов НЕТ. Имеющиеся в ДОУ дети с ОВЗ (группы компенсирующей направленности для детей с ТНР) не нуждаются в специальном оборудовании. |
Музыкальный зал |
Санкт-Петербург, проспект Народного Ополчения, д. 11, лит. А |
55,6 |
25** |
Специально оборудованных объектов спорта для детей- инвалидов НЕТ. Имеющиеся в ДОУ дети с ОВЗ (группы компенсирующей направленности для детей с ТНР) не нуждаются в специальном оборудовании. |
Физкультурный зал |
Санкт-Петербург, проспект Народного Ополчения, д. 10, лит. А |
65,6 |
25** |
Специально оборудованных объектов спорта для детей- инвалидов НЕТ. Имеющиеся в ДОУ дети с ОВЗ (группы компенсирующей направленности для детей с ТНР) не нуждаются в специальном оборудовании. |
Музыкальный зал |
Санкт-Петербург, проспект Народного Ополчения, д. 10, лит. А |
63,8 |
25** |
Специально оборудованных объектов спорта для детей- инвалидов НЕТ. Имеющиеся в ДОУ дети с ОВЗ (группы компенсирующей направленности для детей с ТНР) не нуждаются в специальном оборудовании. |
Уличная спортивная площадка |
Санкт-Петербург, проспект Народного Ополчения, д. 11, лит. А |
81,6 |
25** |
Специально оборудованных объектов спорта для детей- инвалидов НЕТ. Имеющиеся в ДОУ дети с ОВЗ (группы компенсирующей направленности для детей с ТНР) не нуждаются в специальном оборудовании. |
** Группы общеобразовательной направленности – 25 чел., Группы компенсирующей направленности (для детей с ТНР, ЗПР) - 10 чел.
ДОСТУП В ЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОБЩЕЖИТИЕ, ИНТЕРНАТ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Карта подхода к объекту, расположенному по адресу: пр. Народного Ополчения, дом 11, лит. А
До учреждения можно добраться от остановок общественного транспорта:
- станции метро «Ленинский проспект», далее пешком 600 метров до угла пр. Народного Ополчения и Ленинского проспекта, повернуть направо, пройти 150 метров и повернуть направо на внутридворовую территорию.
- наземного общественного транспорта: остановка «проспект Народного Ополчения»:
автобусы № 26, 73, 114, 130, 226, 239, 243, 246, 256, 333;
троллейбусы № 29, 32, 35, 44, 45, 46.
Далее пешком 150 метров вдоль пр.Народного Ополчения и повернуть направо на внутридворовую территорию.
Стоянки для автотранспортных средств (в том числе для инвалидов) не предсмотрены в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 2 августа 2019 г. № 1006 “Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)”
Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в ОУ: выделенные стоянки автотранспортных средств — отсутствуют. Проезд транспортного средства на территориию ОУ отсутствует. Имеется возможность посадки/высадки из транспортного средства на внутриквартальном проезде перед воротами (калитками) ОУ.
Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации:
Ответственный за обеспечение доступности в здание образовательной организации - заведующий Ракутина Евгения Викторовна, тел. 8-905-272-09-22
За сопровождение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отвечает лицо, назначенное приказом и прошедшее соответствующий инструктаж: Кастелянша Кириллова Валентина Федоровна, тел. 376-01-71
ПОРЯДОК действий оказания помощи инвалидам и другим маломобильным группам населения (МГН) в преодолении барьеров доступа в учреждение ГБДОУ детский сад № 19 Кировского района Санкт-Петербурга:
1. При вызове по кнопке (домофону) инвалидов и МГН ответственный сотрудник незамедлительно выходит для оказания помощи в преодолении барьеров доступа при передвижении во входную зону и внутренние помещения.
2. В случае необходимости ответственный сотрудник провожает инвалидов и МГН в санитарную зону.
3. После оказания услуг ответственный сотрудник провожает инвалидов и МГН до входной зоны (оказание услуг инвалидам колясочникам проводится во входной зоне).
4. Список ответственных сотрудников и порядок их действий утвержден приказом заведующего ГБДОУ детский сад № 19 Кировского района Санкт-Петербурга № 80 от 27.08.2024 г.
Для лиц, имеющих ограничения по зрению, имеется:
- отметка краёв ступеней ярким (желтым) цветом
- вывеска с рельефным шрифтом и повтором шрифтом Брайля
- тактильная плитка
Для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья установлена
- кнопка вызова сопровождающего персонала
Оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами) -не предусмотрено.
Наличие сменных кресел-колясок - не предусмотрено.
Наличие расширенных дверных проемов: расширенные дверные проемы не предусмотрены конструкцией здания.
Пути движения внутри здания:
Коридор ширина 1.2м.
Двери 0.9м
Внутренние лестницы :
Ступени – ширина 0.30м.
Высота-0.15м.,
Завершение поручня длинее марша лестницы на 0.20м.
Ширина марша лестниц 1.30м.
Дублирование звуковой и зрительной информации для инвалидов по слуху и зрению - предусмотрено дублирование зрительной информации с применением знаков и табличек с шрифтом Брайля.
Возможность представления инвалидам по слуху (слуху и зрению) сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) не предусмотрена.
При работе с официальным сайтом предусмотрена альтернативная версия сайта для инвалидов по зрению.
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
В нашем учреждении воспитанники с ограниченными возможностями здоровья посещают группы компенсирующей направленности (ТНР ОНР и ЗПР)
Учреждение имеет зоны отдыха (ожидания), оборудованные соответствующей мебелью
В здании предусмотрена понятная и простая навигация
В учреждении доступны оборудованные санитарно-гигиенические помещения для посетителей, персонала и на каждой группе для воспитанников в соответствии с возрастными особенностями.
Специально оборудованние санитарно-гигиенические помещения для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутсвуют. Воспитанники с ОВЗ могут использовать оборудованные санитарно-гигиенические помещения в общем порядке, имеющиеся в ДОУ воспитанники с ОВЗ в специальном оборудовании не нуждаются.
- Ознакомьтесь и информацией в интернете:
http://dou19.kirov.spb.ru/federalnaya-obrazovatelnaya-programma-doshkolnogo-obrazovaniya-fop/8-novosti#sigFreeId97ed37a4f4
Наличие и доступность питьевой воды
В каждом групповом помещении есть чайник с кипяченной водой. Смена воды производится через три часа. Также питьевая вода присутствует в зоне отдыха (ожидания).
Положение об организации питьевого режима
Санитарное состояние помещений организации
Все помещения в организации соответствуют санитарному состоянию, подвергаются регулярной влажной уборке, при необходимости производятся текущие ремонты. Перед началом учебного года производится дезинфекция помещений.
В нашем учреждении воспитанники с ограниченными возможностями здоровья посещают группы компенсирующей направленности (ТНР ОНР и ЗПР)
В соответствии с Уставом в нашем учреждении образовательная деятельность осуществляется как в группах общеразвивающей направленности, так и в группах компенсирующей направленности. Штатным расписанием предусмотрены ставки таких специалистов как педагог-психолог, учитель-дефектолог, учитель-логопед. Психологическая и иная консультативная помощь воспитанникам и их родителям оказывается Службой сопровождения.
Карта подхода к объекту, расположенному по адресу: пр. Народного Ополчения, дом 10, лит. А
До учреждения можно добраться от остановок общественного транспорта:
- станции метро «Ленинский проспект», далее пешком в стороную проспекта Народного Ополчения 600 метров, пересечь проспект Народного Ополчения и повернуть направо, войти под арку слева. Учреждение будет располагаться справа во дворе.
- наземного общественного транспорта: остановка «проспект Народного Ополчения»:
автобусы № 26, 73, 114, 130, 226, 239, 243, 246, 256, 333;
троллейбусы № 29, 32, 35, 44, 45, 46.
Далее пешком пересечь проспект Народного Ополчения и повернуть направо, войти под арку слева. Учреждение будет располагаться справа во дворе.
Для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья установлена кнопка вызова сопровождающего персонала.
Здание имеет расширенные пути движения и дверные проемы.
Пути движения внутри здания:
Коридор ширина 1.8м.
Двери 0.9м
Внутренние лестницы :
Ступени – ширина 0.30м.
Высота-0.15м.,
Ширина марша лестниц 1.35м.
Стоянки для автотранспортных средств (в том числе для инвалидов) не предсмотрены в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 2 августа 2019 г. № 1006 “Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)”
Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в ОУ: выделенные стоянки автотранспортных средств — отсутствуют. Проезд транспортного средства на территориию ОУ отсутствует. Имеется возможность посадки/высадки из транспортного средства на внутриквартальном проезде перед воротами (калитками) ОУ.
Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации:
Доступность обеспечивается с помощью персонала.
Ответственный за обеспечение доступности в здание образовательной организации - заведующий Ракутина Евгения Викторовна, тел. 8-905-272-09-22
За сопровождение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отвечает лицо, назначенное приказом и прошедшее соответствующий инструктаж: : Заместитель заведующего по УВР Гавриляк Зоя Николаевна, тел. 616-01-04
ПОРЯДОК действий оказания помощи инвалидам и другим маломобильным группам населения (МГН) в преодолении барьеров доступа в учреждение ГБДОУ детский сад № 19 Кировского района Санкт-Петербурга:
1. При вызове по кнопке (домофону) инвалидов и МГН ответственный сотрудник незамедлительно выходит для оказания помощи в преодолении барьеров доступа при передвижении во входную зону и внутренние помещения.
2. В случае необходимости ответственный сотрудник провожает инвалидов и МГН в санитарную зону.
3. После оказания услуг ответственный сотрудник провожает инвалидов и МГН до входной зоны (оказание услуг инвалидам колясочникам проводится во входной зоне).
4. Список ответственных сотрудников и порядок их действий утвержден приказом заведующего ГБДОУ детский сад № 19 Кировского района Санкт-Петербурга № 80 от 27.08.2024 г.
Здание имеет зоны отдыха (ожидания), оборудованные соответствующей мебелью
В здании предусмотрена понятная и простая навигация:
В каждом групповом помещении есть чайник с кипяченной водой. Смена воды производится через три часа. Также питьевая вода присутствует в зоне отдыха (ожидания).
Положение об организации питьевого режима
В учреждении доступны оборудованные санитарно-гигиенические помещения для посетителей, персонала и на каждой группе для воспитанников в соответствии с возрастными особенностями.
Оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами) - не предусмотрено.
Наличие сменных кресел-колясок - не предусмотрено.
Наличие расширенных дверных проемов: имеются расширенные дверные проемы и коридоры.
Дублирование звуковой и зрительной информации для инвалидов по слуху и зрению - предусмотрено дублирование зрительной информации с применением знаков и табличек с шрифтом Брайля.
Возможность представления инвалидам по слуху (слуху и зрению) сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) не предусмотрена.
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
При работе с официальным сайтом предусмотрена альтернативная версия сайта для инвалидов по зрению.
Предоставление услуг в дистанционном режиме или на дому - Услуга не предоставляется
Предоставление услуг по месту жительства инвалида (на дому) - Услуга не предоставляется
СВЕДЕНИЯ О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение образовательных задач в оптимальных условиях.
Комплексное оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности педагогов и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках образовательной деятельности по освоению программы, но и при проведении режимных моментов.
Имеющиеся средства обучения:
Иллюстрированный материал (репродукции художников, сюжетные и предметные картинки и т.д)
Библиотека детской литературы
Библиотека методической литературы
Печатные (учебные пособия, книги для чтения, демонстрационный материал и т.д.)
Аудиовизуальные (слайды)
Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, магнитные доски)
Проекторы
Интерактивные доски
Музыкальный центр
Персональные компьютеры, ноутбуки
В работе с детьми с ОВЗ используются разнообразные игры и пособия, имеющие коррекционную направленность.
ИНФОРМАЦИЯ О ПРИСПОСОБЛЕННЫХ СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Специально приспособленных средств обучения и воспитания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет
СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАТИВНЫМ СЕТЯМ
Самостоятельный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам (ЭОР) не предусмотрен.
СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ПРИСПОСОБЛЕННЫМ ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАТИВНЫМ СЕТЯМ
Самостоятельный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам (ЭОР) не предусмотрен.
НАЛИЧИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Не предусмотрено
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ
Самостоятельный доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам (ЭОР) не предусмотрен.
Приспособленных электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся не предусмотрено.
О НАЛИЧИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
В связи с отсутствием в детском саду инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, специально оборудованные помещения не требуются.
ОБЩЕЖИТИЯ, ИНТЕРНАТЫ
Количество общежитий |
Отсутствует |
Количество интернатов: |
Отсутствует |
Количество мест в общежитиях: |
Отсутствует |
Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: |
Отсутствует |
Количество мест в интернатах: |
Отсутствует |
Количество жилых помещений в интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Отсутствует |
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат |
Отсутствует |
Информация о формировании платы за проживание в общежитии |
Отсутствует |
25
марта
2025
|
25
марта
2025
|
25
марта
2025
|
8 марта в детском саду – самый трогательный и нежный праздник! Он посвящен самым милым и нежным, любимым и родным! Это праздник всех женщин!
В нашем детском саду прошли утренники групп "Ромашки и " АБВГДейка"посвященные этому прекрасному празднику.
Выступление на празднике – лучший подарок, который мамы и бабушки могут получить от своих детей. От всей души поздравляем наших мам и бабушек с замечательным праздником!
25
марта
2025
|
26.02.2025 Всероссийская конференция «Современные практики дошкольного образования: преемственность традиций и внедрение инноваций» В рамках инновационной площади ГБДОУ детского сада N 19 Кировского района Санкт-Петербурга, куратор проекта Гавриляк Зоя Николаевна, заместитель заведующего по учебно-вочпитательной работе посетила конференцию. Дошкольное образование в России проходит этап активного обновления: внедряются современные технологии, усиливается взаимодействие с семьями воспитанников, формируются новые методики, ориентированные на развитие детей в соответствии с ФОП ДО и ФГОС ДО. При этом важно сохранять преемственность поколений, лучшие традиции отечественной педагогики, адаптируя их к современным вызовам. Для кого: конференция объединит педагогов, методистов, руководителей образовательных организаций, экспертов и представителей научного сообщества, предоставив площадку для обмена инновационными решениями и эффективными практиками в сфере дошкольного образования. На конференции мы обсудим вопросы: как выстраивать инновационное содержание современного дошкольного образования? какие традиции дошкольного образования необходимо трансформировать и интегрировать в современную практику? как взаимодействовать с семьями воспитанников, чтобы семья доверяла и «откликалась»? Цель конференции: профессиональное развитие научного-практического сотрудничества, обобщение и распространение опыта воспитания дошкольника гражданина в семье и в детском саду, инновационного педагогического опыта сотрудничества с семьей в сохранении и развитии традиций и ценностей семейной культуры и общественного воспитательного потенциала; - осмысление новых требований к психолого-педагогическому сопровождению семей и педагогов дошкольного образования в воспитании и творческом развитии личности в контексте современных вызовов, в т.ч. бурного развития информационно- коммуникационных технологий и искусственного интеллекта. • Представить практический опыт педагогов в работе с детьми и семьями, направленный на успешную реализацию задач ФОП и ФГОС дошкольного образования, в деятельности «Сетевой инновационной площадки АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России» «Культурный код России - инструмент преемственности семейного и общественного воспитательного потенциала». • Познакомить участников с успешными технологиями знакомства детей с окружающим миром в географических путешествиях, проектной деятельности, организации летнего отдыха. (под консультационным руководством ИРО Мурманска) • Раскрыть методики эффективной педагогической преемственности ЧЕГО? для передачи многолетнего практического опыт реализации образовательных программ, показать, как этот опыт можно модернизировать и улучшать с течением времени. • С помощью создания электронного пособия трудов конференции популяризировать лучшие педагогические практики
25
марта
2025
|
Праздник "День защитника Отечества "– хороший повод для воспитания у детей чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины.
В группе " Любознайки" прошло спортивное соревнование детей и родителей с веселыми конкурсами, эстафетами. Труднее всего пришлось папам, перетягивающим канат…. Вот уж где пригодились сила, ловкость и командный дух!
На празднике царили смех, шум и веселье. А счастливые от восторга глаза детей – лучшая награда.
14.02.2025 на базе нашего детского сада состоялся районный семинар на тему: "Актуальные аспекты подготовки педагогов детского сада к участию в конкурсном движении по направлению здоровьесбережения".
На семинаре представили свой опыт представители дошкольных учреждений Кировского, Красносельского, Пушкинского районов Санкт-Петербурга.
Коллеги представили личный опыт, проведены мастер-классы, практико-ориентированные выступления, рассмотрены психологические аспекты выступления, представлено выступление - сюрприз, теория и практика шли вместе.
Тепло наших сердец передано коллегам и их учреждениям, каждый спикер и участник мероприятия получил сердечный подарок.
Традиционно альбом с фото по ссылке:vk.com/album-7611442_306134688
25
марта
2025
|
28.01.2025 первые в Кировском районе получили посвящение в движение "Орлята-дошколята" . Кураторы направления: ДДЮТ Кировского района, Алина Яковлевна и Анастасия Андреевна, подготовили вместе с орлятами-школьниками сказку-посвящение!
Две подготовительные логопедические группы "Говорушки" и "Ромашки" познакомились с правилами и девизами по 5 направлениям работы, получили в награду удостоверение, значок, сумку с логотипом Орлят- дошколят. Ребята готовы к новым открытиям и добрым делам!
Фото и видео отчёт в отдельном альбоме группы в Контакте:vk.com/album-7611442_305895965
Видео ролик о событии: vk.com/wall-130514337_7121
Орлята-дошколята – в добрый путь! 💜
28 января в стенах детского сада №19 Кировского района состоялось поистине волшебное событие – торжественная церемония посвящения самых юных участников в ряды «Орлят-дошколят»! 🎉
Вместе с командой проекта «Навигаторы детства» районный клуб старшеклассников-наставников программы «Орлята России», действующий на базе Дворца творчества, организовал для наших маленьких героев настоящее сказочное приключение. В этом путешествии ребята познакомились с удивительным миром содружества «Орлят России» и открыли для себя основные законы «Орлят-дошколят» 💫
С теплыми напутствиями к малышам обратились:
– Анастасия Андреевна Малкова, координатор программы «Орлята России» в Кировском районе;
– Евгения Викторовна Ракутина, заведующий ГБДОУ детским садом №19 Кировского района.
Кульминацией этого чудесного дня стало вручение удостоверений и значков, ставших символами вступления в большое и дружное сообщество «Орлят». Наши малыши, а также их старшие товарищи, старшеклассники-наставники, с гордостью и восторгом прокричали речевку:
«Сегодня – Орлята! А завтра – Орлы! Традициям Родины – будем верны!»
А в завершение торжества участники церемонии объединились в общем любимом флешмобе, который сближает всех «Орлят»! 💜