В ГБДОУ проводятся психологические исследования, опросы, направленные на то, чтобы на всех этапах в оптимальные сроки обеспечить получение надежной и достоверной психологической информации с целью выстраивания дальнейшей работы, индивидуального плана психолого-педагогического сопровождения работы с детьми.
В детском саду проводится комплексное обследование детей с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи, задержкой психического развития) и подготовка рекомендаций по оказанию им психолого-педагогической помощи. Проводится развивающая и психологическая коррекционная работа. Проводится консультирование родителей по вопросам воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи, задержкой психического развития), даются рекомендации.
Приказ "О создании психолого-педагогического консилиума в ГБДОУ д/с № 19 на 2020/21 уч.год"
Положение о психолого-педагогическом консилиуме
Положение об оказании логопедической помощи
Наше учреждение имеет в своем штате учителя-дефектолога и учетелей-логопедов, к которым вы можете обратиться по интересующим вопросам:
Специалист |
Ф. И. О. |
Квалификационная категория |
Стаж работы |
Часы приема |
Контактная информация |
Учитель-логопед |
Корохова Ирина Вячеславовна |
Высшая квалификационная категория |
18 лет |
Вторая 15.00 – 19.00 |
Пр. Народного Ополчения, т. 376 – 01 – 71 E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Учитель-логопед |
Высшая квалификационная категория |
13 лет |
|||
Учитель-дефектолог |
Высшая квалификационная категория |
20 лет |
|||
Учитель-логопед |
Высшая квалификационная категория |
15 лет |
В своей деятельности педагоги нашего учреждения (учителя-логопеды и учитель-дефектолог) используют личностно-ориентированный подход в работе с детьми:
индивидуальный образовательный маршрут
индивидуальный маршрут - сопровождение ребенка
примерный индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с ЗПР среднего дошкольного возраста
индивидуальная развивающая программа для работы с гиперактивным ребенком
В нашем учреждении педагог-психолог проводит психологические обследования и опросы воспитанников:
согласие на психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса
психолого-педагогическая характеристика ребенка (по результатам первичного обследования)
журнал регистрации видов работ
cводная таблица психологического обследования воспитанников
Анкеты на изучение семьи и ребёнка
Тесты для обследования детей 4-7 лет(индивидуальная психодиагностика)
Комплекс диагностики психолога
Скрининг - обследование готовности к школьному обучению (авт. Н. Семаго, М. Семаго)
В своей деятельности педагог-психолог нашего учреждения используют личностно-ориентированный подход в работе с детьми:
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанников ДОУ
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанников ДОУ (2)
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с признаками одаренности
Комплексная система коррекционно-развивающих занятий с детьми старшего дошкольного возраста